Международный центр «Креативные технологии консалтинга» стал лауреатом Форума «Эффективное бизнес образование»

Наша компания стала лауреатом Форума «Эффективное бизнес образование» за лучший международный образовательный проект, локализованный в России.

21-22 октября в МГИМО МИД России прошел Форум «Эффективное бизнес-образование». В нем приняли участие ведущие российские специалисты в области практической реализации образовательных и корпоративных программ и проектов, образовательного маркетинга, повышения качества предоставляемых образовательных услуг и др.
На ряду с обсуждением актуальных тем, на форуме были продемонстрированы реальные кейсы в области корпоративного образования. МЦ КТК , являясь экспертом и ведущей российской компанией по исследованию и развитию эмоционального интеллекта (EI), проиллюстрировал свою успешную практику и поделился опытом внедрения проекта «Развитие эмоционального интеллекта и его влияния на бизнес.» В своем выступлении к.э.н., к.психол.н. доцент кафедры финансового менеджмента РЭУ им. Г.В. Плеханова, представитель ЕАСЕIP (European Association of Cultural and emotional intelligence projects) в России, управляющий партнер Международного Центра «Креативные технологии консалтинга» Елена Хлевная, отметила — «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ — РЕСУРС, КОТОРЫЙ ЕСТЬ У КАЖДОГО. Наша программа дает прежде всего возможность обучиться азбуке эмоций, которая в последствии поможет понять их язык . Ведь эмоции лежат в основе любых взаимоотношений , втом числе и с бизнес партнерами. Но они же лежат и в основе неэффективности взаимодействия подразделений между собой. Поэтому развитие эмоционального интеллекта , это прежде всего ресурс повышения эффективности,который при умелом использовании кратно повышает продуктивность персонала и эффективность бизнеса.»
Так же в рамках Форума состоялась «Мастерская Образования», на которой МЦ КТК презентовала свой мастер-класс » Развитие эмоционального интеллекта и его влияние на бизнес.»

Дискуссия за круглым столом

Дискуссия за круглым столом

Вручение диплома

Вручение диплома