Эмоциональные технологии управления эффективностью

Как эмоциональный интеллект связан с технологиями?

Крупные компании заинтересованы в изучении способов диагностики и управления настроением персонала и пользователей продуктов. Развитие бизнеса происходит через создание цифровых экосистем, в которых можно удовлетворить большинство потребностей.

Если раньше было важным привлечь и удержать внимание пользователей, то теперь, когда пользователи находятся в цифровых экосистемах, появилась потребность в управлении их настроением через контент. Наука доказала, что большинство решений принимается именно под действием эмоционального фактора.

Сейчас мы находимся на первых подступах к созданию таких систем, и большинство компаний только начинают эксперименты в этой области (вспомним, например, эксперименты фейсбука по управлению негативными и позитивными новостями). Однако, понимание того, что в сверх-перегруженной информационной среде ведущую роль в потребительском поведении стали играть комфорт, настроения и эмоции, уже закрепилось.

Мы разрабатываем системы для решения конкретных задач

Сотрудничаем с ведущими российскими и зарубежными системными интеграторами

Система эмоционального мониторинга
бизнес-процессов

Система эмоционального мониторинга – это комплекс индивидуальных и корпоративных инструментов, направленный на использование эмоций для решения бизнес-задач.
Функции системы:
• Мониторинг эмоциональной напряженности на уровне сотрудника и подразделения с помощью носимых устройств
• Анализ и прогноз индивидуальной и командной эффективности
• Использование эмоций для решения бизнес-задач на уровне сотрудника и подразделения с помощью мобильного приложения и интерактивного dashboard

Система поддержки принятия решений

Система поддержки принятия решений-автоматизированная компьютерная система, целью которой является повышение эффективности принятия решений в таких областях, как: управление бизнес-процессами, управление эффективностью, управление персоналом и кадровыми рисками.

 

Целями системы являются:
• Повышение оперативности управления за счёт предоставления релевантных данных для принятия решения
• Повышение эффективности управления за счёт
повышения уровня контроля и обоснованности принимаемых решений
• Снижение количества решений, которые должно принимать Лицо принимающееся решение.

Система мониторинга рисков ЧС

Система поддержки принятия решений-автоматизированная компьютерная система, целью которой является повышение эффективности принятия решений в таких областях, как: управление бизнес-процессами, управление эффективностью, управление персоналом и кадровыми рисками.

 

Целями системы являются:
• Повышение оперативности управления за счёт предоставления релевантных данных для принятия решения
• Повышение эффективности управления за счёт
повышения уровня контроля и обоснованности принимаемых решений
• Снижение количества решений, которые должно принимать Лицо принимающееся решение.

Realytics SDK

Комплект средств разработки для встраивания в существующие мобильные приложения модуля, упрощающего приём и обработку обращений в call-центр, а также позволяющий получить обратную связь от клиента после обращения в call-центр или после посещения офиса. Модуль позволяет сократить время выбора тематики обращения в call-центр до нескольких секунд и снизить негативный эффект от многократного перебора вариантов голосового меню (IVR). Также часть обращений может быть переведена в режим самообслуживания за счёт предоставления HowTo или FAQ по тематике обращения. Также после завершения звонка или завершения посещения офиса есть возможность оценки пользователем качества обслуживания и создания тематического комментария.

Поддержка развития экосистем

Мы разрабатываем и создаём элементы информационной экосистемы взаимодействия с пользователями. Прежде всего — математический анализ впечатлений пользователей, системы встроенные в коммуникативный процесс общения с клиентом (виртуальные формы обратной связи, технологии, упрощающие и ускоряющие коммуникацию и пр.), технологии обмена впечатлениями. Экосистема стала тем трендом, который обеспечивает эволюционное развитие продуктов и отношений с клиентами. В такой экосистеме все целесообразно: в ней естественным образом развитие одних продуктов и технологий поддерживает развитие других. Международный центр КТК поможет найти и автоматизировать те правила, по которым бизнес-система сможет развиваться как экосистема.

Экспертная система сопровождения
эмоционального здоровья

Управление эмоциональным здоровьем в организации позволяет держать под контролем кадровые риски за счёт понимания причин их возникновения.
Решение представляет собой автоматизированный комплекс, способный заменить эксперта в вопросах системной оценки факторов эмоционального здоровья персонала и кадровых рисков организации.

 

 

 

Мотивационная карта

Эффективная система мотивации основана на отношении к сотруднику, как к интеллектуальному и эмоциональному инвестору организации. Инструмент “Мотивационная карта” за короткое время (25-20 минут) позволяет оценить структуру соотношения материальной и нематериальной мотивации сотрудника или кандидата на работу, а также сформировать отчет по системе мотивации компании. Результат диагностики включает карту мотивации сотрудника и организации, рекомендации по вовлеченности, прогноз динамики мотивации на 3-6 месяцев.

 

 

 

 

Realitics

Простое и многофункциональное решение для управления системой обслуживания оффлайн клиентов в ретейле и ресторанном бизнесе. Позволяет вести онлайн-мониторинг активности новых и постоянных клиентов, за продолжительные интервалы времени оценивать степень проходимости точки, динамику изменения лояльной аудитории и длительность посещений. Также есть возможность вести анализ основных интересов клиентов, делать прогноз относительно покупательской способности и сравнивать эти показатели

 

 

 

 

Развивающие мобильные игры

Серия интерактивных тренажеров — специальный комплекс игровых упражнений по развитию эмоционального интеллекта, разработанный на основе научной концепции EI Йельского университета. Серия мини-игр основана на офф-лайн методиках, которые были апробированы и доказали свою эффективность. Игры имеют разные уровни сложности, за счёт чего обеспечивается адаптивность обучения. В личном кабинете сохраняется история тренировок и участники могут постоянно отслеживать свой прогресс. Всего 15-20 минут в день позволят повышать уровень развития эмоционального интеллекта участников.

 

 

 

Каждое решение основано на научных исследованиях эмоционального интеллекта, проведённых ведущими мировыми учеными и научными организациями, в том числе, совместно с Международным центром «КТК».

Мы успешно внедряем технологические решения
в крупные компании

Ознакомьтесь с самыми интересными решениями

Портал “Эмоциональное здоровье”

Портал emotion.uralsibins.ru предоставляет конфиденциальный сервис для оценки и мониторинга эмоционального состояния человека, управления эмоциональным здоровьем и кадровыми рисками организации.

 

В основе сервиса лежит экспертная система и процедура адаптивного тестирования.
Методика включает в себя более 3700 диагностических показателей, более 1600 алгоритмов для определения уровня эмоционального здоровья и почти 500 индивидуальных рекомендаций.

 

 

Подробнее

Управление и оценка

 

Международный Центр «КТК» стал единственным официальным поставщиком консультационных услуг по управлению и оценке психоэмоционального состояния сотрудников ПАО Сбербанк. Наши специалисты совместно с партнёрами из компании Darta Systems, создали digital-решение из области интернета вещей, способное объединять показания непрерывного мониторинга эмоционального состояния сотрудников и показателей деловой активности в рамках оценки конкретных бизнес-процессов.

 

 

 

Подробнее

Партнеры

Решения основаны на стыке эмоционального интеллекта и IT-разработок. Для этого мы соединяем компетенции и создаем уникальные продукты

Повышайте эффективность компании и своей личности, развивая эмоциональный интеллект

Компаниям

Разработка уникальных digital-решений и экспертных диагностических систем управления кадровыми рисками, внедрение эмоционально-интеллектуальной культуры управления, консалтинговые услуги для бизнеса.

  • Управление эффективностью бизнеса на базе технологий IoT
  • Разработка экспертных диагностических систем
  • Корпоративные инструменты развития эмоционального интеллекта на базе методологии Йельского университета
  • Инструменты развития топ и agile команд
Тренерам

Сертификация региональных центров по развитию эмоционального интеллекта в России и СНГ, обучение и сертификация индивидуальных тренеров и тьюторов.

  • Сертификация региональных центров в EACEIP
  • Обучение тренеров и тьюторов по развитию эмоционального интеллекта
  • Подготовка к экзамену и сертификация EACEIP
  • Профессиональное сообщество
  • Эмоциональный интеллект в образовании
Частным лицам

Работа с частными клиентами в области развития эмоционального интеллекта, EI-фитнес с помощью серии интерактивных тренажеров и упражнений

  • Развитие эмоционального интеллекта
  • Международные программы
  • Групповые занятия
  • Повышение личной эффективности
  • Мастер-классы российских и международных экспертов

Мы обсудим задачи Вашей компании и проконсультируем по всем аспектам внедрения технологии

Нажимая на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

Политика конфиденциальности