ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Международный центр "креативные технологии консалтинга"
Более 12 лет мы способствуем развитию эмоциональной грамотности в России.
Развитие эмоционального интеллекта повышает качество управленческих решений, способствует повышению личной эффективности руководителей, снижению уровня стресса и профилактике профессионального выгорания.

Международный центр КТК

Ваш надежный партнер по развитию эмоционального интеллекта для решения личных и рабочих задач
Повышение качества управленческих решений за счет осознания собственных эмоций и распознавания, анализа и управления эмоциями сотрудников, заказчиков и партнеров.
Программы профессиональной переподготовки с дипломом/удостоверением государственного образца о профессиональной переподготовке или повышении квалификации и международным сертификатом EACEIP.
Создание и развитие эмоционально-интеллектуальной культуры управления организацией с помощью диагностики уровня развития эмоционального интеллекта в организации, обучения и сопровождения.
Развитие эмоционального интеллекта - это лучшая профилактика эмоционального выгорания. Мы объединили практический опыт наших научных исследований с результатами ведущих мировых ученых.
Подпишитесь на наш блог
Оставьте контакты и получите подарок
Не забудьте проверить почту – в письме мы вышлем ссылку на просмотр выступлений секции «Эмоциональный интеллект в бизнесе», части международной конференции «Работающий эмоциональный интеллект».
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"
Close
Задайте свой вопрос в WhatsApp
WhatsApp
Блог Международного центра "КТК"

Эмоции в продажах

Как эмоции влияют на выполнение плана продаж и заключение сделок? 🛍

В классической экономике считалось, что решения о покупке принимаются на основе логических выводов, когда взвешиваются плюсы и минусы, оценивается выгода. 💰 И только в 2002 г. Д. Каннеман и В. Смит получили Нобелевскую премию по экономике, доказав, что решения принимаются под влиянием эмоций, чувств и переживаний, а логика вторична и зачастую используется как объяснение уже совершенному поступку.

Соединяя логику аргументов и эмоциональную чувствительность, мы получим «Эмоциональный интеллект» – ведущий фактор любой продажи и каждого здорового взаимодействия между людьми. 🤩

Стихийно возникающие эмоции могут легко сорвать сделку, вызвать стресс и снизить работоспособность продавца. И, наоборот, целенаправленное использование эмоционального ресурса увеличивают вероятность заключения сделки, повышает стрессоустойчивость и придаёт драйв для новых побед. 📈

Один из способов поддержания лояльности потребителей и повышения продаж – это внимательное отношение к живой обратной связи от покупателей продуктов, не формальный сбор статистики, а определение их удовлетворенности не только покупкой, но и процессом покупки.