Блог Международного центра "КТК"

Эмоции в продажах

Как эмоции влияют на выполнение плана продаж и заключение сделок? 🛍

В классической экономике считалось, что решения о покупке принимаются на основе логических выводов, когда взвешиваются плюсы и минусы, оценивается выгода. 💰 И только в 2002 г. Д. Каннеман и В. Смит получили Нобелевскую премию по экономике, доказав, что решения принимаются под влиянием эмоций, чувств и переживаний, а логика вторична и зачастую используется как объяснение уже совершенному поступку.

Соединяя логику аргументов и эмоциональную чувствительность, мы получим «Эмоциональный интеллект» – ведущий фактор любой продажи и каждого здорового взаимодействия между людьми. 🤩

Стихийно возникающие эмоции могут легко сорвать сделку, вызвать стресс и снизить работоспособность продавца. И, наоборот, целенаправленное использование эмоционального ресурса увеличивают вероятность заключения сделки, повышает стрессоустойчивость и придаёт драйв для новых побед. 📈

Один из способов поддержания лояльности потребителей и повышения продаж – это внимательное отношение к живой обратной связи от покупателей продуктов, не формальный сбор статистики, а определение их удовлетворенности не только покупкой, но и процессом покупки.
2021-03-10 18:17