ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Международный центр "креативные технологии консалтинга"
Более 12 лет мы способствуем развитию эмоциональной грамотности в России.
Развитие эмоционального интеллекта повышает качество управленческих решений, способствует повышению личной эффективности руководителей, снижению уровня стресса и профилактике профессионального выгорания.

Международный центр КТК

Ваш надежный партнер по развитию эмоционального интеллекта для решения личных и рабочих задач
Повышение качества управленческих решений за счет осознания собственных эмоций и распознавания, анализа и управления эмоциями сотрудников, заказчиков и партнеров.
Программы профессиональной переподготовки с дипломом/удостоверением государственного образца о профессиональной переподготовке или повышении квалификации и международным сертификатом EACEIP.
Создание и развитие эмоционально-интеллектуальной культуры управления организацией с помощью диагностики уровня развития эмоционального интеллекта в организации, обучения и сопровождения.
Развитие эмоционального интеллекта - это лучшая профилактика эмоционального выгорания. Мы объединили практический опыт наших научных исследований с результатами ведущих мировых ученых.
Подпишитесь на наш блог
Оставьте контакты и получите подарок
Не забудьте проверить почту – в письме мы вышлем ссылку на просмотр выступлений секции «Эмоциональный интеллект в бизнесе», части международной конференции «Работающий эмоциональный интеллект».
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"
Close
Задайте свой вопрос в WhatsApp
WhatsApp
Блог Международного центра "КТК"

Как эмоциональный интеллект связан с технологиями?

Крупные компании заинтересованы в изучении способов диагностики и управления настроением персонала и пользователей продуктов. Развитие бизнеса происходит через создание цифровых экосистем, в которых можно удовлетворить большинство потребностей.

Если раньше было важным привлечь и удержать внимание пользователей, то теперь, когда пользователи находятся в цифровых экосистемах, появилась потребность в управлении их настроением через контент. Наука доказала, что большинство решений принимается именно под действием эмоционального фактора.

Сейчас мы находимся на первых подступах к созданию таких систем, и большинство компаний только начинают эксперименты в этой области (вспомним, например, эксперименты фейсбука по управлению негативными и позитивными новостями). Однако, понимание того, что в сверх-перегруженной информационной среде ведущую роль в потребительском поведении стали играть комфорт, настроения и эмоции, уже закрепилось.