Блог Международного центра "КТК"

Как эмоциональный интеллект связан с технологиями?

Крупные компании заинтересованы в изучении способов диагностики и управления настроением персонала и пользователей продуктов. Развитие бизнеса происходит через создание цифровых экосистем, в которых можно удовлетворить большинство потребностей.

Если раньше было важным привлечь и удержать внимание пользователей, то теперь, когда пользователи находятся в цифровых экосистемах, появилась потребность в управлении их настроением через контент. Наука доказала, что большинство решений принимается именно под действием эмоционального фактора.

Сейчас мы находимся на первых подступах к созданию таких систем, и большинство компаний только начинают эксперименты в этой области (вспомним, например, эксперименты фейсбука по управлению негативными и позитивными новостями). Однако, понимание того, что в сверх-перегруженной информационной среде ведущую роль в потребительском поведении стали играть комфорт, настроения и эмоции, уже закрепилось.
2021-01-30 20:09