ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 
Программа курса
«4 способности эмоционального интеллекта»
Курс состоит из четырёх полуторачасовых занятий, каждое из которых представляет собой интерактивное взаимодействие участников с преподавателем для развития одной из четырёх способностей эмоционального интеллекта с их интеграцией после заключительного занятия.
СТАРТ 4 апреля
Научитесь контролировать эмоции, получать ресурс благодаря им, повышать свою эффективность и достигать большего с меньшими усилиями.
Что вы получите в результате прохождения курса:
  • Поймете, как контролировать свое эмоциональное состояние, чтобы просчитывать свои и чужие эмоциональные сценарии на несколько ходов вперёд.
  • Освоите навык управления своими эмоциями и оппонентов — в конфликтных ситуациях или сложных переговорах переговорах.
  • Будете лучше понимать окружающих и сможете экологично влиять на них.
  • Научитесь проживать свои эмоции и управлять ими осознанно. Лучше поймёте себя для нового уровня результативности и качества жизни.
  • Достигать большего с меньшими усилиями благодаря развитому эмоциональному интеллекту!
Почему этот курс полезен и практически применим?
  • Эмоции за или против?
    Исходно эмоции за нас.

    Они появились за долго до мышления и являются универсальной знаковой системой, т.е. языком для передачи сигналов в коммуникации.

    Кроме этого положительные эмоции закрепляют результативные сценарии деятельности.

    А негативные эмоции предохраняют нас от опасностей и невзгод.



  • Итак, эмоции сообщают мозгу и телу информацию о том, что происходит у нас внутри, т.е. мы реагируем на стимулы изнутри и снаружи.

    Эту информацию обрабатывает эмоциональный интеллект - часть общего интеллекта человека.

    Какие эмоциональные сценарии возможны? Любые!

    Что-то пошло не так и возникает досада. Если ситуация не разрешена, то возникает злость. А если кто-то или что-то продолжает давление, то естественная, но социально не приемлемая реакция - гнев. Это уже аффект. Слабо или вообще неконтролируемое состояние.

  • Чем может помочь в этом или других случаях развитый эмоциональный интеллект?

    Осознание и своевременная корректировка эмоциональных сценариев существенно облегчает жизнь и повышает её качество.

    К сожалению, азбуку эмоций каждый человек изучает самостоятельно и, в зависимости от сложности решаемых задач, развивает свою эмоциональную грамотность.

    Эмоциональная грамотность - когнитивная способность назвать происходящее на языке эмоций, чтобы осознать и принять оптимальное решение для эффективного достижения результата.

    Кроме этого у каждого человека есть свои характерологические особенности и привычные способы реакции на эмоциональные стимулы.

  • В случае непредвиденной ситуации, стресса и пр. человек реагирует самым простым из доступных ему способов.



    1. Эмоционально распущенный - злится или гневается. Даже впадает в ярость, когда словесная агрессия может перейти в рукоприкладство.

    2. У тревожного человека может быть много страхов. А страх может усиливаться до сковывающего ужаса.

    3. Принятие переходит в доверие - необходимое условии для продуктивной коммуникации. В запредельной концентрации доверие может превратиться в яркое, но совершенно не продуктивное восхищение.

    4. Грусть сама по себе оптимальное состояние, чтобы заниматься аналитикой и прочей спокойной деятельностью. Грусть может превратиться в печаль и аффективное состояние горя.



  • Итак, управление своей эмоциональной сферой имеет для человека решающее значение с точки зрения его результативности и социальных взаимодействий.

    Потенциал определяется балансом положительных эмоций. Ведь именно они формируют результативные сценарии деятельности, которые при повторении становятся алгоритмами.

    Если вы не управляете своими эмоциями, то они управляют вами!

Курс подходит всем, кто хочет:
  • Развить свой потенциал и повышать эффективность, используя способности эмоционального интеллекта.
  • Выйти на новый уровень эффективности и работоспособности. Не тратить драгоценную энергию, столкнувшись с негативом во взаимодействии с другими.
  • Понимать свои эмоции и эмоции других, управлять эмоциональным состоянием. Научиться менять эмоциональную атмосферу в конфликтных ситуациях, но делать это экологично.
Расписание
Способность «Идентификация эмоций»
  1. Введение
    • Эмоции: определение, функции, роль в мышлении и деятельности
    • Эмоциональный интеллект: определение, Модель способностей
    • «Измеритель настроения» для калибровки своего состояния
  2. «Лица». Способность определить эмоциональное состояние человека по выражению лица. Практика по распознаванию эмоций по мимике.
  3. «Изображения». Способность воспринять эмоции в произведениях искусства. Практика по распознаванию эмоций по изображениям.
  4. «Ситуации». Способность оценить эмоции, эмоциональное состояние во взаимодействии для использования в мышлении и деятельности. Практика определения эмоции героев в кейсах с учётом контекста (телесных паттернов, атмосферы, окружения и пр.)
Подведение итогов по изучению способности «Идентификация эмоций».
Елена Курасова
4 апреля
19:00-20:30 мск
Способность «Использование эмоций»
  1. «Фасилитация». Способность использовать эмоции для повышения эффективности деятельности. Взаимосвязь эмоций и деятельности. Практика подбора эмоционального состояния для разных ситуаций в переговорах: доверие, интерес, тревога, злость, радость, принятие.
  2. Практика подбора эмоции под деятельность и задач под существующую эмоцию: что лучше делать в злости и в какой эмоции оптимально заниматься рутиной.
  3. «Эмпатия». Способность распознавать эмоциональное состояние другого человека, чтобы вербализировать свои эмоции и ощущения для осознания происходящего.
Подведение итогов по изучению способности «Использование эмоций».
Марианна Шульченко
5 апреля
19:00-20:30 мск
Способность «Анализ эмоций»
  1. «Смешивание». Способность разделять комбинации эмоций на их составляющие и наоборот – соединить эмоции в сложные чувства для понимания значений различных эмоций и эмоциональных состояний, сочетания эмоций в одном чувстве, осознания амбивалентных чувств и комплексных эмоциональных состояний. Практика анализа чувства любви, ревности и пр.
  2. «Динамика». Способность оценить динамику эмоциональных состояний с учётом внешних факторов и объективного хода событий, чтобы определить последствия действий участников ситуации и динамики их эмоциональных проявлений во время собеседования при приёме на работу.
  3. «Изменения» – часть способности понимания эмоций. Понимание причин эмоций – универсальные и индивидуальные.
Подведение итогов по изучению способности «Анализ эмоций».
Елизавета Радина
6 апреля
19:00-20:30 мск
Способность «Управление эмоциями»
  1. «Управление своими эмоциями». Способность контролировать свои эмоции для эффективного достижения цели и результативной деятельности оптимальным способом. Практика с разбором кейса «N» уже 4 месяца работает над сложным проектом, из-за которого приходится подолгу задерживаться на работе. «N» чувствует себя расстроенной и подавленной. Какие действия изменят эмоциональное состояние «N»?
  2. «Влияние на эмоции других». Способность включать эмоции в процесс принятия решений во взаимоотношениях с другими людьми. Практика с кейсом: сложная семейная ситуация в трёх поколениях с участием значимых посторонних лиц.
Подведение итогов по изучению способности «Управление эмоциями».
Елена Шевцова
7 апреля
19:00-20:30 мск
Интеграция знаний по Модели способностей эмоционального интеллекта.
1. Взаимосвязь и взаимозависимость четырёх способностей эмоционального интеллекта в эффективном мышлении для достижения результата оптимальным способом.

2. Подведение личных итогов участия в курсе.
Андрей Королихин
8 апреля
20:30-21:15 мск
Итоги модулей
Идентификация эмоций
В результате прохождения первого модуля вы поймете суть способности "Идентификация эмоций". Вспомните схему управления эмоциональной реакцией.

Вы узнаете о различных явлениях эмоциональной жизни, научитесь отличать эмоции от состояния, настроения, чувств. Поймете, как поступать с эмоциями, состояниями, настроением, чувствами.

Разовьете способность идентифицировать эмоции другого человека.

Разовьете способность идентифицировать свои эмоции.

Прокачаете способность распознавать свои эмоции, которые возникают как отклик на факторы окружающей среды.

В заключение модуля вы повторите изученный материал, закрепите знания.
Использование эмоций
В результате прохождения второго модуля вы поймете суть способности "Использование эмоций", вспомните схему эмоционального реагирования.

Разовьете способность соотносить эмоции и задачи, стоящие перед вами.

Вы узнаете что такое эмпатия и какие ее виды существуют. Потренируете способность чувствовать эмоции другого человека.

Поймете как проявлять эмпатию.

Сформируете понимание полезности / неполезности эмоций для достижения результата и научитесь планировать действия для того, чтобы вызвать конкрентную эмоцию и использовать ее.

В заключение модуля вы повторите изученный материал, закрепите знания.
Понимание причин и анализ эмоций
В результате прохождения третьего модуля вы поймете суть способности "Понимание причин и анализ эмоций", а также вспомните схему управления эмоциональной реакцией.

Вы потренируетесь понимать сложные эмоции и чувства.

Вы научитесь понимать универсальные причины эмоций.

Сможете научиться понимать индивидуальные причины эмоций (опыт, настроение, убеждения и ценности).

Осознаете важность понимания ценностей. Освоите техники выявления ценностей другого человека (фильтр ценностей; алгоритм выявления ценностей).

Вы освоите техники выявления своих ценностей.

В заключение модуля вы повторите изученный материал, закрепите знания.
Управление эмоциями
В результате прохождения четвертого модуля вы поймете суть способности "Управление эмоциями" - снижение накала неполезных эмоций, повышение интенсивности полезной эмоции, переход из неполезной эмоции в полезную. Вспомните схему эмоционального реагирования.

Вы узнаете о двух подходах к управлению эмоциями и влиянию на эмоции других (От внешних действий и от состояния).

Узнаете о двух блоках техник УЭ: тактических и стратегических.

Сможете освоить стратегические техники как способ поддержания и восстановления ресурсного состояния.

Вы освоите тактические техники снижения интенсивности непродуктивных эмоций.

Освоите практические приемы перехода из неполезной эмоции в полезную.

Вы узнаете и освоите алгоритм использования ЭИ для решения задач.

Освоите алгоритмы влияния на эмоции другого человека.

В заключение модуля вы повторите изученный материал, закрепите знания.


Интеграция
В результате прохождения пятого модуля вы поймете суть и значение интеграции способностей ЭИ. Вспомните содержание каждой способности ЭИ.

Вы научитесь использовать ШЭИ для решения индивидуальных задач.

Научитесь использовать ШЭИ для разрешения сложных коммуникативных ситуаций.

Сможете освоить технику "Решение сложной коммуникативной задачи с помощью трехпозиционного описания".

Вы познакомитесь с инструментом развития ЭИ "Эмоциональная матрица" (ЭИ Ковер).

По результатам прохождения данного модуля и всего курса, вы сможете подвести итоги и сформировать целостную картинку развития способностей ЭИ.


Все участники, прошедшие полную программу курса
(4 занятия) получат именной сертификат.

Изучайте, внедряйте, применяйте!

Стоимость курса
7 500 руб
5 000 руб