ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Эмоциональный интеллект
ТОП-10 навыков будущего

После обучения 60% респондентов отметили, что ЭИ помог им в достижении показателей KPI,
50% респондентов сообщили об увеличении дохода и повышении качества жизни.
Международный центр "креативные технологии консалтинга"
Сейчас организации заинтересованы в сотрудниках «нового типа», способных быстро адаптироваться
к изменяющимся требованиям современного мира, гибких, антихрупких, умеющих работать
в разнопрофильных и разнокачественных удаленных командах (Global Education Futures).
Создатели методологии эмоционального интеллекта
Питер Саловей
Профессор психологии,
президент Йельского университета.
Является автором тринадцати книг, переведенных на одиннадцать языков, автором более чем 350 статей, сосредоточенных главным образом на изучении эмоций и эмоционального интеллекта. В соавторстве с Д. Карузо написал книгу «The Emotionally Intelligent Manager», которая была впервые издана на русском языке в июле 2016 издательским домом «Питер» при поддержке Международного центра КТК.
Джон Майер
Профессор психологии
в Университете штата Нью-Гемпшир.
Изучает психологию личности, сконцентрирован, в том числе в области эмоционального интеллекта и лучших подходов к пониманию человеческой личности. Ввел в науку само понятие Эмоциональный интеллект. Доктор Майер опубликовал более 100 статей, книг и психологических тестов.
Девид Карузо
Профессор психологии
в Йельском университете
Занимается исследованиями на кафедре психологии в Йельском университете. Опубликовал ряд научных статей по вопросам интеллекта и эмоционального интеллекта, читает лекции о развитии карьеры, лидерства и эмоционального интеллекта по всему миру. Сосредоточен на измерении эмоционального интеллекта и использовании эмоционального интеллекта на рабочем месте.

Эмоциональный интеллект в цифрах

В рамках международной конференции «Работающий ЭИ 2020» мы организовали секцию «ЭИ в бизнесе», где выступили представители IT, энергетики, медицины, ритейла, страхования и других отраслей.
30%
Благодаря ЭИ прибыль повышается в среднем на 30%, так как происходит рост продаж за счет управления эмоциями клиентов, повышения их лояльности.
60%
После развития ЭИ 60% респондентов отметили, что ЭИ помог им в достижении показателей KPI и 50% сообщили об увеличении качества жизни и дохода.
80%
80% медицинского персонала владеют ЭИ на уровне "Компетентность", 18% – на уровне "Профессионал".

Эмоциональный интеллект позволяет

Определять эмоции
Распознавать как свои, так и чужие эмоции, видеть и чувствовать эмоциональные реакции других людей: коллег, заказчиков, партнеров по бизнесу.
Использовать эмоции
Использовать эмоции в решении задач. Выбирать наилучшие задачи под текущее эмоциональное состояние или изменять состояние под задачи.
Понимать эмоции
Понимать и анализировать эмоции и причины их возникновения. Понимание эмоций – первый шаг к управлению эмоциями и их использованию.
Управлять эмоциями
Управлять своими эмоциями и влиять на эмоции других людей. Осознанное управление эмоциями помогает достигать поставленных целей.
Эмоциональный интеллект – ключевой навык будущего, основа всех soft skills
Исследователи Global Education Futures и WorldSkills Russia среди ключевых компетенций и базовых навыков, которые будут востребованы во всех видах человеческой деятельности в новом сложном мире, также отметили эмоциональную грамотность.

* Отмечается, что наиболее эффективны те интервенции, которые построены на научной концепции эмоционального интеллекта как способности, нежели на других теориях.

Согласно докладу «Навыки будущего»/Global Education Futures и WorldSkills Russia, 2019
Оставьте контакты и получите подарок
Не забудьте проверить почту – в письме мы вышлем ссылку на просмотр выступлений секции «Эмоциональный интеллект в бизнесе», части международной конференции «Работающий эмоциональный интеллект».
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"

Эмоциональный интеллект – основа стабильности бизнеса

Google и TESLA уже внедрили обязательный тест по эмоциональному интеллекту для сотрудников.

Корпоративное обучение
Close
Задайте свой вопрос в WhatsApp
WhatsApp
Заказать звонок
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в рабочее время.
Передавая Ваши данные, Вы соглашаетесь
с "Политикой конфиденциальности".