ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Эмоциональный интеллект
ТОП-10 навыков будущего

После обучения 60% респондентов отметили, что ЭИ помог им в достижении показателей KPI,
50% респондентов сообщили об увеличении дохода и повышении качества жизни.
Международный центр "креативные технологии консалтинга"
Сейчас организации заинтересованы в сотрудниках «нового типа», способных быстро адаптироваться
к изменяющимся требованиям современного мира, гибких, антихрупких, умеющих работать
в разнопрофильных и разнокачественных удаленных командах (Global Education Futures).
Создатели методологии эмоционального интеллекта
  • Питер Саловей
    Профессор психологии,
    президент Йельского университета.
    Является автором тринадцати книг, переведенных на одиннадцать языков, автором более чем 350 статей, сосредоточенных главным образом на изучении эмоций и эмоционального интеллекта. В соавторстве с Д. Карузо написал книгу «The Emotionally Intelligent Manager», которая была впервые издана на русском языке в июле 2016 издательским домом «Питер» при поддержке Международного центра КТК.
  • Джон Майер
    Профессор психологии
    в Университете штата Нью-Гемпшир.
    Изучает психологию личности, сконцентрирован, в том числе в области эмоционального интеллекта и лучших подходов к пониманию человеческой личности. Ввел в науку само понятие Эмоциональный интеллект. Доктор Майер опубликовал более 100 статей, книг и психологических тестов.
  • Девид Карузо
    Профессор психологии
    в Йельском университете
    Занимается исследованиями на кафедре психологии в Йельском университете. Опубликовал ряд научных статей по вопросам интеллекта и эмоционального интеллекта, читает лекции о развитии карьеры, лидерства и эмоционального интеллекта по всему миру. Сосредоточен на измерении эмоционального интеллекта и использовании эмоционального интеллекта на рабочем месте.

Эмоциональный интеллект в цифрах

В рамках международной конференции «Работающий ЭИ 2020» мы организовали секцию «ЭИ в бизнесе», где выступили представители IT, энергетики, медицины, ритейла, страхования и других отраслей.
30%
Благодаря ЭИ прибыль повышается в среднем на 30%, так как происходит рост продаж за счет управления эмоциями клиентов, повышения их лояльности.
60%
После развития ЭИ 60% респондентов отметили, что ЭИ помог им в достижении показателей KPI и 50% сообщили об увеличении качества жизни и дохода.
80%
80% медицинского персонала владеют ЭИ на уровне "Компетентность", 18% – на уровне "Профессионал".

Эмоциональный интеллект позволяет

  • Определять эмоции
    Распознавать как свои, так и чужие эмоции, видеть и чувствовать эмоциональные реакции других людей: коллег, заказчиков, партнеров по бизнесу.
  • Использовать эмоции
    Использовать эмоции в решении задач. Выбирать наилучшие задачи под текущее эмоциональное состояние или изменять состояние под задачи.
  • Понимать эмоции
    Понимать и анализировать эмоции и причины их возникновения. Понимание эмоций – первый шаг к управлению эмоциями и их использованию.
  • Управлять эмоциями
    Управлять своими эмоциями и влиять на эмоции других людей. Осознанное управление эмоциями помогает достигать поставленных целей.
Эмоциональный интеллект – ключевой навык будущего, основа всех soft skills
Исследователи Global Education Futures и WorldSkills Russia среди ключевых компетенций и базовых навыков, которые будут востребованы во всех видах человеческой деятельности в новом сложном мире, также отметили эмоциональную грамотность.

* Отмечается, что наиболее эффективны те интервенции, которые построены на научной концепции эмоционального интеллекта как способности, нежели на других теориях.

Согласно докладу «Навыки будущего»/Global Education Futures и WorldSkills Russia, 2019

Эмоциональный интеллект – основа стабильности бизнеса

Google и TESLA уже внедрили обязательный тест по эмоциональному интеллекту для сотрудников.

Корпоративное обучение
Задайте свой вопрос в WhatsApp
WhatsApp
Заказать звонок
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в рабочее время.
Передавая Ваши данные, Вы соглашаетесь
с "Политикой конфиденциальности".