ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 
Авторский курс Андрея Королихина и Ольги Зуевой
Старт - 2 ноября
Формирование и развитие компетенций супервизора коучей, для работы с клиентскими запросами, как в частной, так и в корпоративной практике коуча.
«Супервизор коучей»
МЦ КТК
"Супервизор коучей проходит специальную подготовку и не является ментором, коучем или наставником для своих клиентов. Супервизия, по сути, отдельная профессия для сопровождения супервизантов в вопросах профессионального развития.

Вы сфокусируетесь на создании своего авторского стиля проведения супервизии, профессиональном развитии, освоении компетенций, чтобы оказывать качественные услуги в востребованной специализации супервизора коучей"

Андрей Королихин
Изучить методологические основы супервизии коучей
Знать и мастерски применять модели и инструменты
Сформировать навыки проведения супервизии коучей
1
Различать особенности супервизии коучей в контексте организации в частной практике
Развить навык
мета-супервизора
2
3
4
5
Задачи курса
В результате:
    Навыки и компетенции супервизора значительно улучшат вашу практику коуча.
Вы изучите концепции, модели и инструменты супервизии.
    Вы сможете оказывать услугу и получать доход.
Система
Формат работы:
1
Отработка в парах-тройках инструментов и моделей супервизии
2
Проведение демо-сессий с реальными клиентами под супервизией руководителя курса
3
Внеаудиторная практика и рефлексия в группе с участием супервизора
4
Изучение теории по видеозаписям и ситуационное обсуждение.
Навыки
Создание и поддержание ресурсного состояния супервизора и супервизанта
Настройка, подстройка и сонастройка с супервизантом
Включённость и мета-позиция супервизора
Качество присутствия супервизора
Многоуровневое наблюдение, навык замечать и фиксировать всё происходящее
Управление собой, контактом и пространством
Интегральное взаимодействие тела, эмоций и мышления
Системное мышление
Соблюдение границ, правил и профессиональной этики супервизора
Выявление зон развития, обратная связь и рекомендации, ведение протокола супервизии
Компетенции
Лидерство и авторство
Авторитет, присутствие и результат
Установление и поддержание контакта
Многомерное наблюдение и рефлексия
Ориентация на результат «здесь и сейчас»
Уважение к индивидуальности, различиям и границам
Кросс-культурная компетентность
Этическая зрелость
Юмор и смирение
Системное мышление и системный подход
Программа курса "Супервизор коучей"
Модуль 1
Теория: супервизия и её системная роль, роли супервизора и источники конфликта этой роли, компетенции супервизора. Первое правило супервизии.

Практика: упражнение «Ролевое представление», демо-супервизия по компетенциям. Отработка супервизии по компетенциям в парах.
Модуль 2
Теория: Поведенческие маркеры супервизанта, эффективность супервизии и результаты супервизии. Формы, форматы и виды супервизии.

Практика: упражнение «Осознание параллельных процессов», демо-супервизия по кейсу. Отработка супервизии по кейсу.
Модуль 3
Теория: Способы предоставления информации для супервизии. Методология супервизии: структура, содержание и система. Фокусы внимания супервизора.

Практика: упражнение TOOTS. Демо-супервизия по запросу. Отработка супервизии по запросу в парах. Подведение итогов занятия.
Модуль 4
Теория: Модели супервизии. Требования к супервизорам. Интервизионная форма супервизии. Навык трансформации супервизанта "здесь и сейчас". Техника безопасности супервизора.

Практика: упражнение «7 фокусов супервизии», демо-супервизия по кейсу. Отработка супервизии по кейсу в парах.
Модуль 5
Теория: Групповая супервизия и супервизия командных коучей. Соглашение о супервизии. Профессиональная этика супервизора.

Практика: заключение соглашения о супервизии, упражнение «Супервизия командного коучинга», супервизия по компетенциям.
Практика онлайн
  • Навыки проведения супервизии онлайн
  • Обратная связь коллег и ведущего курса
  • Опыт участия в супервизионной группе
  • Проработка кейсов и компетенций
  • Развитие своей практики
Межмодульная учебная супервизия – обязательная часть подготовки.
После выполнения квалификационных требований курса вы получите Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Ведущие курса:
  • Андрей Королихин
    • Супервизор и мастер-коуч АРК
    • Ментор коучей
    • Директор и учредитель Русской школы коучинга
    • Председатель правления и учредитель Ассоциации русскоязычных коучей – АРК,
    • Автор курсов и программ подготовки коучей, руководителей, предпринимателей и пр.
    • Директор и учредитель МЦ "Креативные технологии консалтинга"
    • Тьютор и тренер развития эмоционального интеллекта
    • Тренер по созданию и развитию команд
  • Ольга Зуева
    • Executive-коуч, коуч-мастер АРК
    • Супервизор АРК
    • Коуч-консультант Института коучинга
    • Член Страт-Совета
    • Куратор направления супервизии и член правления АРК
    • Фасилитатор, бизнес-тренер
    • Ведущая сессий организационного и стратегического развития
    • Опыт работы в коучинге с 2014, опыт работы с командами руководителей – более 15 лет.
    • Опыт преподавания в ведущих вузах и бизнес школах Москвы – более 20 лет (ММВШБ «МИРБИС», ВШЭ, РАНХиГС и др.)
Как попасть на курс
Подать заявку
Менеджер свяжется с вами в течение нескольких часов
Пройти собеседование
Включение в группу после собеседования и:
  • входной супервизии по компетенциям
  • подтверждения 500 часов практики коуча
Внести оплату
К оплате принимаем банковские карты Visa, Master Card, МИР

150.000 ₽

до 30 октября 2024 г.

возможна оплата частями

  • 6 очных дневных занятий
  • 10 групповых супервизий онлайн
  • 20 проведённых вами супервизий
  • 10 супервизий в качестве супервизанта
Зарегистрируйтесь сейчас!
Стоимость курса "Супервизор коучей"
Что говорят те, кто учился:
  • Юлия Тертышная
    Коуч
    Я работаю коучем более 17 лет, много обучала коучингу и помогала молодым коучам в начале их профессионального пути. Поэтому решение стать супервизором для меня было естественным шагом в профессиональном развитии.


    Это оказалась для меня очень интересная и завораживающая работа, которая позволяет видеть картину процесса коучинга целостно. Воспринимать как всю голограмму процесса, так и ее отдельные пласты. В роли супервизора я попадаю в мультимодальный процесс, где могу присутствовать одномоментно на нескольких слоях: я супервизор с супервизантом, который видит коуча и клиента, и все пазлы чувств и паттернов поведения, встречаются и переплетаются в одном поле, синхронизируются, и единство происходящего создает многомерное и емкое понимание происходящего.


    Что дает мне супервизия?


    — работу с дополнительными фокусами внимания: замечать разные углы и стороны процесса, не теряя при этом ширины и глубины.

    — понимание своих стратегий, сознательных и бессознательных, и их трансформация в ресурс для действий и возможности в работе с клиентами.

    — возможность наблюдать за процессом со стороны и оставаться внутри него, удерживая внутри позиции своих разных фигур.

    — помнить о важности всего происходящего, и всех деталей, замечать изменения в процессе работы многомерно с учетом пространства.

    — внимание к собственному состоянию как ключу к успешной супервизии, так и связанности этого с процессом клиента, чего раньше и предположить не могла.

    — понимание уместности применения коучинговых инструментов и того, как они влияют на клиента.

    — повышение качества коучинга в итоге


    В моем внутреннем мире среди разнообразных частей появился внутренний супервизор, который теперь все время присутствует на моих сессиях с клиентами. И он не просто наблюдает. Эта фигура, которая оценивает процессы с точки зрения навыков и компетенций коуча. Сессии, в рамках которых я была супервизантом, научили меня не просто знать о существовании внутреннего супервизора в теории, — и это не про внутреннего свидетеля, речь о другом. Именно проживание супервизанской позиции на практике позволяет этой части проявиться и прирасти. Теперь во время моих коуч-сессий рядом всегда сидит «Личный супервизор», записывает что-то в тетрадку. А после сессии я с его помощью понимаю, где могла бы быть лучше. Иногда он подает голос и в моменте сессии: тихонько пинает ножку стула, и тогда я замечаю: «что-то происходит не так». Даю еще больше внимания происходящему, возникают новые интервенции в сессии.


    Это безмерно ценный опыт, который невозможно получить иначе, — только находясь в проживании позиции супервизанта внутри коуч-сессии. Иначе эта часть превратится в сухого теоретика, который может высказаться после. Благодаря интенсивному обучению, набору часов в плотном режиме, мой внутренний супервизор прирос в разы, и это создает качественно иной результат.