ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 
29 июня в 19.00
Управление отношениями – пропуск в высшую лигу менеджмента.
Что является основой отношений в организации? Найм, адаптация, обучение и развитие, карьерные траектории, увольнение и прочее: как происходят эти взаимодействия?
На какой энергии?
Открытый вебинар
Этот вебинар будет полезен для:
  • HR-директоров, руководителей отделов и департаментов по подбору кадров.

  • Менеджеров по персоналу руководителей T&D, L&D, HRBP.
  • Владельцев и руководителей агентств по подбору персонала.
  • Профориентологов, а также HR-специалистов работающих на аутсорсе.
Чем выше по управленческой иерархии поднимается руководитель, тем большее значение в его деятельности занимает компетенция коммуникации: выстраивать взаимодействие и управлять отношениями. Наибольшую роль в этом занимает эмоциональный интеллект.
Что вы узнаете на вебинаре:
  • 1
    Как фокус на отношения влияет на результат в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
  • 2
    Какую роль играют отношения в менеджменте и лидерстве.
  • 3
    Какое влияние оказывают конструктивные отношения на взаимодействие в команде.
  • 4
    Как можно более эффективно выстраивать отношения в коллективе
  • 5
    Примеры отношений на основе кейсов: продуктивных и не очень.
Откуда лидеру брать энергию, и как ею управлять?
Как вдохновлять своим примером, заряжать команду
для совместной деятельности и быть ролевой моделью.
Почему это важно?
  • 1
    Руководитель выполняет функции планирования, координации, мотивации, контроля и пр. Почти всё происходит в рациональном канале коммуникаций: план/факт, КПЭ/KPI и пр. Найм, адаптация, обучение и развитие, карьерные траектории, увольнение и пр. Как происходят эти взаимодействия? На какой энергии? Как руководитель и сотрудники выстраивают отношения?
  • 2
    Что является основой отношений в организации? Каждый руководитель и сотрудник выполняет свои функции. Они принадлежат организации/системе. У каждого члена организации для выполнения функций наилучшим образом есть роль, которая связана с характером, темпераментом и пр.
  • 3
    Эмоциональный интеллект есть у всех, но не все им могут пользоваться, т.к. необходима эмоциональная грамотность – способность называть на языке эмоций то, что происходит в эмоционально-волевой сфере. Это развиваемая и измеряемая когнитивная способность обрабатывать информацию, содержащуюся в эмоциях для повышения качества мышления и результативности деятельности.
Спикеры вебинара:
  • Елена Шевцова
    Тренер развития эмоционального интеллекта, преподаватель программ в МЦ КТК, executive-коуч, ведущий эксперт Центра Развития Лидеров Почта Банк, сертифицированный бизнес-тренер ICBT, ведущая стратегических сессий.
  • Андрей Королихин
    Эксперта развития эмоционального интеллекта, генеральный директор МЦ КТК, предприниматель, учредитель и руководитель РШК и АРК, executive-коуч, супервизор, преподаватель авторских программ. Эксперт в министерствах Российской Федерации.


Регистрируйтесь на вебинар, и получите
в подарок: гайд "Эмоциональный интеллект в управлении персоналом"
До встречи на вебинаре!
29 июня 19:00 мск