Способность быть эмоционально гибким обеспечивает лидеру ещё нераскрытый потенциал управлять организацией и сотрудниками в соответствии с требованиями эпохи VUCA.
Лидер, обладающий эмоциональной гибкостью, лучше реагирует на растущие темпе бизнес- процессов, ориентируется в информационных потоках и фокусируется на главном, умеет достичь результат наиболее оптимальным способом.
Он готов к изменениям и способен принимать качественные управленческие решения в условиях неопределенности, идет на риски и преодолевает организационные и психологические трудности. Обладает навыком управления своим ресурсным состоянием.
Этот тренинг для тех, кто хочет
Освоить инструментарий эмоциональной гибкости для того, чтобы быстро и эффективно использовать свои ресурсы для достижения выбранной цели;
Понимать себя и чувствовать других: считывать колебания чужих настроений и предотвращать скрытые и открытые конфликты;
Уметь противостоять давлению извне, располагать к себе людей, налаживать прочные связи, создавать сплоченные команды;
Стать более инновационным и улучшить качество работы.
Программа курса
1. Эмоциональная гибкость лидера
для повышения эффективности управленческой деятельности за счёт развития эмоционального интеллекта.
2. Роль ценностей в эмоциональной гибкости лидера
Почему определенные ситуации вызывают серьезные реакции, а другие нет? Ключевые ценности, которые «заводят». Для чего и как быть «настоящим Я».
3. Эмоционального отклик и его причины
Спираль эмоций и что ее питает. Транзактный анализ Э. Берна, как метод понимания поведения человека и проявления эмоционального отклика. Эмоциональная гибкость и три Эго – состояния: «Родитель - Взрослый - Ребенок». Эго-состояние лидера.
Четыре составляющих эмоционального интеллекта. Эмоциональный словарь. Модель эмоций Р. Плутчика. Распознавание эмоций.
5. Использование эмоций для решения бизнес-задач.
Способность лидера подбирать задачи под текущее эмоциональное состояние подобрать для высокой результативности и реализации запланированного в срок.
6. Понимание причин эмоций и управление собой.
Как создать для себя «правильное» настроение под задачу? Как как вернуть себя в «норму» после эмоциональной встряски? Управление эмоциями сотрудников. Как повлиять на вовлеченность сотрудников и создать в команде нужную рабочую атмосферу? Как разрешать производственные конфликты.
1. Эмоциональная гибкость лидера
для повышения эффективности управленческой деятельности за счёт развития эмоционального интеллекта.
2. Роль ценностей в эмоциональной гибкости лидера
Почему определенные ситуации вызывают серьезные реакции, а другие нет? Ключевые ценности, которые «заводят». Для чего и как быть «настоящим Я».
3. Эмоционального отклик и его причины
Спираль эмоций и что ее питает. Транзактный анализ Э. Берна, как метод понимания поведения человека и проявления эмоционального отклика. Эмоциональная гибкость и три Эго – состояния: «Родитель - Взрослый - Ребенок». Эго-состояние лидера.
Четыре составляющих эмоционального интеллекта. Эмоциональный словарь. Модель эмоций Р. Плутчика. Распознавание эмоций.
5. Использование эмоций для решения бизнес-задач.
Способность лидера подбирать задачи под текущее эмоциональное состояние подобрать для высокой результативности и реализации запланированного в срок.
6. Понимание причин эмоций и управление собой.
Как создать для себя «правильное» настроение под задачу? Как как вернуть себя в «норму» после эмоциональной встряски? Управление эмоциями сотрудников. Как повлиять на вовлеченность сотрудников и создать в команде нужную рабочую атмосферу? Как разрешать производственные конфликты.
Результаты программы
Вы сможете использовать развитую эмоциональную гибкость для:
усиления своего лидерского потенциала
как управленческий инструмент для решения бизнес-задач
для улучшения коммуникаций с сотрудниками, партнерами
нетворкинга и повышения качества жизни
Шевцова Елена
Автор и ведущая:
- Тренер и тьютор развития эмоционального интеллекта МЦ КТК и EACEIP - Эксперт Центра развития лидерства Почта банк - Бизнес-тренер, фасилитатор и - Executive-коуч, член Ассоциации русскоязычных коучей
Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами, чтобы ответить на вопросы по программе или помочь с оформлением курса. Или простонапишите нам в WhatsApp.
Будем рады видеть вас на программе!
Международный центр КТК (МЦ КТК)
С 2009 года пропагандирует научно-практическую методологию развития эмоционального интеллекта в тесном сотрудничестве с ведущими международными и российскими университетами. МЦ КТК является эксклюзивным представителем профессора Йельского университета, со-основателя концепции ЭИ Дэвида Карузо и других специалистов мирового уровня в России и странах СНГ. МЦ КТК под эгидой Европейской ассоциации культурных и эмоционально-интеллектуальных проектов (EACEIP) проводит профессиональную подготовку специалистов развития Эмоционального интеллекта.
Будьте в курсе последних новостей и событий
Перейти в WhatsApp
Расписание мероприятий
Старт 11 июня 2024 г.
Курс "Специалист развития эмоционального интеллекта"