ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 
Эмоциональная
гибкость лидера
Продолжительность
- Офлайн – 16 часов, 2 дня
- Онлайн – 6 модулей по 3 часа
+ межмодульные задания
2 очных модуля по 2 дня:
- 14-15 мая с 10:00 до 18:00
- 4-5 июня с 10:00 до 18:00
Эмоциональная
гибкость в работе
HR-руководителя
Способность быть эмоционально гибким обеспечивает лидеру ещё нераскрытый потенциал
управлять организацией и сотрудниками в соответствии с требованиями эпохи VUCA.

Лидер, обладающий эмоциональной гибкостью, лучше реагирует на растущие темпе
бизнес- процессов, ориентируется в информационных потоках и фокусируется на главном,
умеет достичь результат наиболее оптимальным способом.

Он готов к изменениям и способен принимать качественные управленческие решения
в условиях неопределенности, идет на риски и преодолевает организационные и
психологические трудности. Обладает навыком управления своим ресурсным состоянием.

Этот тренинг для тех, кто хочет
Освоить инструментарий эмоциональной гибкости
для того, чтобы быстро и эффективно использовать
свои ресурсы для достижения выбранной цели;
Понимать себя и чувствовать других: считывать
колебания чужих настроений и предотвращать
скрытые и открытые конфликты;
Уметь противостоять давлению извне, располагать
к себе людей, налаживать прочные связи, создавать
сплоченные команды;
Повысить стрессоустоустойчивость, улучшить
эмоциональное здоровье;
Стать более инновационным и улучшить качество работы.
Этот тренинг
для тех, кто хочет
Освоить инструментарий эмоциональной гибкости для того, чтобы быстро и эффективно использовать свои ресурсы для достижения выбранной цели;
Понимать себя и чувствовать других: считывать колебания чужих настроений и предотвращать скрытые и открытые конфликты;
Уметь противостоять давлению извне, располагать к себе людей, налаживать прочные связи, создавать сплоченные команды;
Повысить стрессоустоустойчивость, улучшить эмоциональное здоровье;
Стать более инновационным
и улучшить качество работы.
Программа курса
1. Эмоциональная гибкость лидера
для повышения эффективности управленческой деятельности за счёт
развития эмоционального интеллекта.
2. Роль ценностей в эмоциональной гибкости лидера
Почему определенные ситуации вызывают серьезные реакции, а другие нет?
Ключевые ценности, которые «заводят». Для чего и как быть «настоящим Я».
3. Эмоционального отклик и его причины
Спираль эмоций и что ее питает. Транзактный анализ Э. Берна, как метод понимания
поведения человека и проявления эмоционального отклика. Эмоциональная гибкость
и три Эго – состояния: «Родитель - Взрослый - Ребенок». Эго-состояние лидера.
4. Научно-практическая концепция эмоционального интеллекта.
Четыре составляющих эмоционального интеллекта. Эмоциональный словарь.
Модель эмоций Р. Плутчика. Распознавание эмоций.
5. Использование эмоций для решения бизнес-задач.
Способность лидера подбирать задачи под текущее эмоциональное состояние
подобрать для высокой результативности и реализации запланированного в срок.
6. Понимание причин эмоций и управление собой.
Как создать для себя «правильное» настроение под задачу? Как как вернуть себя в «норму»
после эмоциональной встряски? Управление эмоциями сотрудников. Как повлиять на вовлеченность сотрудников и создать в команде нужную рабочую атмосферу?
Как разрешать производственные конфликты.
1. Эмоциональная
гибкость лидера

для повышения эффективности управленческой деятельности за счёт
развития эмоционального интеллекта.
2. Роль ценностей в эмоциональной гибкости лидера
Почему определенные ситуации вызывают серьезные реакции, а другие нет?
Ключевые ценности, которые «заводят».
Для чего и как быть «настоящим Я».
3. Эмоционального отклик и его причины
Спираль эмоций и что ее питает.
Транзактный анализ Э. Берна, как метод понимания поведения человека и проявления эмоционального отклика. Эмоциональная гибкость и три Эго – состояния: «Родитель - Взрослый - Ребенок». Эго-состояние лидера.
4. Научно-практическая концепция эмоционального интеллекта.
Четыре составляющих эмоционального интеллекта. Эмоциональный словарь.
Модель эмоций Р. Плутчика.
Распознавание эмоций.
5. Использование эмоций
для решения бизнес-задач.

Способность лидера подбирать задачи
под текущее эмоциональное состояние
подобрать для высокой результативности
и реализации запланированного в срок.
6. Понимание причин эмоций
и управление собой.

Как создать для себя «правильное» настроение под задачу? Как как вернуть
себя в «норму» после эмоциональной встряски? Управление эмоциями сотрудников. Как повлиять на вовлеченность сотрудников и создать в команде нужную рабочую атмосферу? Как разрешать производственные конфликты.
Результаты программы
Вы сможете использовать
развитую эмоциональную гибкость для:
усиления своего лидерского потенциала
как управленческий инструмент для решения бизнес-задач
для улучшения коммуникаций с сотрудниками, партнерами
нетворкинга и повышения качества жизни
Шевцова Елена
Автор и ведущая:
- Тренер и тьютор развития эмоционального
интеллекта МЦ КТК и EACEIP
- Эксперт Центра развития лидерства Почта банк
- Бизнес-тренер, фасилитатор и
- Executive-коуч, член Ассоциации русскоязычных коучей

Подробнее о преподавателе
Стоимость программы - 60 000 руб.
Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами, чтобы ответить на вопросы по программе или помочь с оформлением курса. Или просто напишите нам в WhatsApp.
Будем рады видеть вас на программе!
Международный центр КТК (МЦ КТК)
С 2009 года пропагандирует научно-практическую методологию развития эмоционального интеллекта
в тесном сотрудничестве с ведущими международными
и российскими университетами. МЦ КТК является эксклюзивным представителем профессора Йельского университета, со-основателя концепции ЭИ Дэвида Карузо
и других специалистов мирового уровня в России и странах СНГ. МЦ КТК под эгидой Европейской ассоциации культурных и эмоционально-интеллектуальных проектов (EACEIP) проводит профессиональную подготовку специалистов развития Эмоционального интеллекта.

Будьте в курсе последних новостей и событий
Расписание мероприятий