ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 
курс Андрея Королихина и Ольги Зуевой

Очные занятия 2, 3, 30 ноября и 1, 14, 15 декабря 2024 г.
10 онлайн-мастерских по практике супервизии еженедельно.
«Супервизор коучей»
Андрей Королихин --- эксперт развития эмоционального интеллекта.
Директор Международного центра «Креативные технологии консалтинга», специализирующегося на развитии эмоционального интеллекта более 12 лет.
Автор курсов по развитию эмоционального интеллекта, эффективности руководителей.
МЦ КТК
"Супервизор коучей проходит специальную подготовку и не является ментором, коучем или наставником для своих клиентов. Супервизия, по сути, отдельная профессия для сопровождения супервизантов в вопросах профессионального развития.

Вы сфокусируетесь на создании своего авторского стиля проведения супервизии, профессиональном развитии, освоении компетенций, чтобы оказывать качественные услуги в востребованной специализации супервизора коучей"

Андрей Королихин
Изучить методологию супервизии коучей
Освоить модели и инструменты
Сформировать свой авторский стиль проведения супервизии
1
Научиться проводить супервизию по кейсу, запросу и компетенциям
Выполнить аттестационные требования
2
3
4
5
Задачи курса
В результате:
    Навыки и компетенции супервизора значительно улучшат вашу практику коуча.
Вы изучите концепции, модели и инструменты супервизии.
    Вы сможете оказывать услугу и получать доход.
Система
Формат работы:
1
Отработка в парах-тройках инструментов и моделей супервизии
2
Проведение демо-сессий с реальными клиентами под супервизией руководителя курса
3
Внеаудиторная практика и рефлексия в группе с участием супервизора
4
Изучение теории по видеозаписям и ситуационное обсуждение.
Навыки
Создание и поддержание ресурсного состояния супервизора и супервизанта
Настройка, подстройка и сонастройка с супервизантом
Включённость и мета-позиция супервизора
Качество присутствия супервизора
Многоуровневое наблюдение, навык замечать и фиксировать всё происходящее
Управление собой, контактом и пространством
Интегральное взаимодействие тела, эмоций и мышления
Системное мышление
Соблюдение границ, правил и профессиональной этики супервизора
Выявление зон развития, обратная связь и рекомендации, ведение протокола супервизии
Компетенции
Лидерство и авторство
Авторитет, присутствие и результат
Установление и поддержание контакта
Многомерное наблюдение и рефлексия
Ориентация на результат «здесь и сейчас»
Уважение к индивидуальности, различиям и границам
Кросс-культурная компетентность
Этическая зрелость
Юмор и смирение
Системное мышление и системный подход
Программа курса "Супервизор коучей"
Модуль 1
Теория: супервизия и её системная роль, роли супервизора и источники конфликта этой роли, компетенции супервизора. Первое правило супервизии.

Практика: упражнение «Ролевое представление», демо-супервизия по компетенциям. Отработка супервизии по компетенциям в парах.
Модуль 2
Теория: Поведенческие маркеры супервизанта, эффективность супервизии и результаты супервизии. Формы, форматы и виды супервизии.

Практика: упражнение «Осознание параллельных процессов», демо-супервизия по кейсу. Отработка супервизии по кейсу.
Модуль 3
Теория: Способы предоставления информации для супервизии. Методология супервизии: структура, содержание и система. Фокусы внимания супервизора.

Практика: упражнение TOOTS. Демо-супервизия по запросу. Отработка супервизии по запросу в парах. Подведение итогов занятия.
Модуль 4
Теория: Модели супервизии. Требования к супервизорам. Интервизионная форма супервизии. Навык трансформации супервизанта "здесь и сейчас". Техника безопасности супервизора.

Практика: упражнение «7 фокусов супервизии», демо-супервизия по кейсу. Отработка супервизии по кейсу в парах.
Модуль 5
Теория: Групповая супервизия и супервизия командных коучей. Соглашение о супервизии. Профессиональная этика супервизора.

Практика: заключение соглашения о супервизии, упражнение «Супервизия командного коучинга», супервизия по компетенциям.
Практика онлайн
  • Навыки проведения супервизии онлайн
  • Обратная связь коллег и ведущего курса
  • Опыт участия в супервизионной группе
  • Проработка кейсов и компетенций
  • Развитие своей практики
Межмодульная учебная супервизия – обязательная часть подготовки.
После выполнения квалификационных требований курса вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Ведущие курса
  • Андрей Королихин
    • Супервизор и мастер-коуч АРК
    • Ментор коучей
    • Директор и учредитель Русской школы коучинга
    • Председатель правления и учредитель Ассоциации русскоязычных коучей – АРК,
    • Автор курсов и программ подготовки коучей, руководителей, предпринимателей и пр.
    • Директор и учредитель МЦ "Креативные технологии консалтинга"
    • Тьютор и тренер развития эмоционального интеллекта
    • Тренер по созданию и развитию команд
  • Ольга Зуева
    • Executive-коуч, коуч-мастер АРК, супервизор АРК
    • Коуч-консультант Института коучинга
    • Руководитель Комитета супервизии и член правления АРК
    • Фасилитатор, бизнес-тренер, ведущая сессий организационного и стратегического развития
    • Опыт работы в коучинге с 2014, опыт работы с командами руководителей – более 15 лет.
    • Опыт преподавания в ведущих вузах и бизнес школах Москвы – более 20 лет (ММВШБ «МИРБИС», ВШЭ, РАНХиГС и др.)
Как попасть на курс
Подать заявку
Менеджер свяжется с вами в течение нескольких часов
Пройти собеседование
Включение в группу после собеседования и:
  • входной супервизии по компетенциям
  • подтверждения 500 часов практики коуча
Внести оплату
К оплате принимаем банковские карты Visa, Master Card, МИР
Зарегистрируйтесь сейчас!
Стоимость курса "Супервизор коучей"
150 000 руб
  • 6 очных дневных занятий
  • 10 групповых супервизий онлайн
  • 20 проведённых вами супервизий
  • 10 супервизий в качестве супервизанта
Оставить заявку
Что говорят те, кто учился:
  • Юлия Тертышная
    Коуч
    Я работаю коучем более 17 лет, много обучала коучингу и помогала молодым коучам в начале их профессионального пути. Поэтому решение стать супервизором для меня было естественным шагом в профессиональном развитии.


    Это оказалась для меня очень интересная и завораживающая работа, которая позволяет видеть картину процесса коучинга целостно. Воспринимать как всю голограмму процесса, так и ее отдельные пласты. В роли супервизора я попадаю в мультимодальный процесс, где могу присутствовать одномоментно на нескольких слоях: я супервизор с супервизантом, который видит коуча и клиента, и все пазлы чувств и паттернов поведения, встречаются и переплетаются в одном поле, синхронизируются, и единство происходящего создает многомерное и емкое понимание происходящего.


    Что дает мне супервизия?


    — работу с дополнительными фокусами внимания: замечать разные углы и стороны процесса, не теряя при этом ширины и глубины.

    — понимание своих стратегий, сознательных и бессознательных, и их трансформация в ресурс для действий и возможности в работе с клиентами.

    — возможность наблюдать за процессом со стороны и оставаться внутри него, удерживая внутри позиции своих разных фигур.

    — помнить о важности всего происходящего, и всех деталей, замечать изменения в процессе работы многомерно с учетом пространства.

    — внимание к собственному состоянию как ключу к успешной супервизии, так и связанности этого с процессом клиента, чего раньше и предположить не могла.

    — понимание уместности применения коучинговых инструментов и того, как они влияют на клиента.

    — повышение качества коучинга в итоге


    В моем внутреннем мире среди разнообразных частей появился внутренний супервизор, который теперь все время присутствует на моих сессиях с клиентами. И он не просто наблюдает. Эта фигура, которая оценивает процессы с точки зрения навыков и компетенций коуча. Сессии, в рамках которых я была супервизантом, научили меня не просто знать о существовании внутреннего супервизора в теории, — и это не про внутреннего свидетеля, речь о другом. Именно проживание супервизанской позиции на практике позволяет этой части проявиться и прирасти. Теперь во время моих коуч-сессий рядом всегда сидит «Личный супервизор», записывает что-то в тетрадку. А после сессии я с его помощью понимаю, где могла бы быть лучше. Иногда он подает голос и в моменте сессии: тихонько пинает ножку стула, и тогда я замечаю: «что-то происходит не так». Даю еще больше внимания происходящему, возникают новые интервенции в сессии.


    Это безмерно ценный опыт, который невозможно получить иначе, — только находясь в проживании позиции супервизанта внутри коуч-сессии. Иначе эта часть превратится в сухого теоретика, который может высказаться после. Благодаря интенсивному обучению, набору часов в плотном режиме, мой внутренний супервизор прирос в разы, и это создает качественно иной результат.